hennessy_rules (hennessy_rules) wrote,
hennessy_rules

Вулкан Ареналь

Самое туристическое место на Коста-Рике. Здесь можно погулять по дождевому лесу и понежится в горячих источниках, подогреваемых действующим вулканом. До 1968 года вулкан считался спящим — он не извергался 400 лет. Летом 1968 года в районе вулкана произошло землетрясение, после чего вулкан проснулся, он начал извергаться. Несколько дней из вулкана непрерывно изливалась лава, под её потоками было похоронено 15 км² территории, погибло 80 человек, а также 10 спасателей, которые занимались поиском людей после извержения 29 июля.

VM4A7393

Ночевали в городке Ла-Фортуна. Там все что надо туристу: магазины, отели, бензоколонки. Самые дорогие отели те что с видом на вулкан со стороны лавы. На самом деле шанс увидеть лаву из номера минимален, большинство времени вершину конуса прикрывают облака. Мы ночевали в Cerro Chato Ecolodge. Очень дешево, тихо, нормальный завтрак. Номер наипростейший, без холодильника и кондиционера. Парковка за дверью, что очень удобно.
VM4A7507

К подвесным мостам поехали после завтрака, а надо было до или вместо. Народа тьма тьмущая, привозят автобусами с 8 утра. Узкие мостики мешают развить темп и оторватся от толп. Билеты совсем не дешевые. Мой вывод таков: если идти, то идти рано.
VM4A7237

Во всеоружии, с линзой 100-400 которую ни разу не достал.
VM4A7215

В ветвях кто-то сладко спит.
VM4A7213

Деревья в дождевом лесу потрясают воображение. Как вам например такие корни?
VM4A7218

А это дерево умеет ходить, правда не быстро - по несколько сантиметров в год.VM4A7252

Дерево восьмерка.
VM4A7254

Красавец тукан.
VM4A7264

Носухи, они же коати, они же коатимунди.
VM4A7284

Ара
VM4A7306

После мостов поехали к обсерватории. Что мы там ожидали увидеть я не знал, просто было интересно. Чтобы удовлетворить мое любопытство пришлось проехать 10км по бездорожью. Въезд на территорию платный. Там очень приятная гостиница и отличный ресторан с видом на вулкан.
VM4A7337

На фоне вулкана кормились птицы с непростым названием Оропендола-Монтецума :)
VM4A7356

VM4A7389

По пути назад увидели коати переходящего дорогу. Зная что коати в здешних местах эквивалент уличной кошки, мы остановили машину и предложили булочку. Зверек как видите не подвел, остальные фотки с ним в отдельном посте.
VM4A7401

Вернулись передохнуть в отель. На входе рабочий срубал какие-то плоды на проверку, как ни странно, оказавшиеся кокосами. А я всегда думал что все кокосы волосатые.
VM4A7474

Маша пошла отдыхать, а я поехал купаться к горячим источникам. Горячие источники доступны в трех местах: Tabacon, Baldi и Eco Termales. Последний вариант (Eco Termales) получил хорошие отзывы. Там действительно суперски. Днем почти никого нет и тишина полнейшая. На входе дают полотенце и браслет с ключом от локера. Рядом с бассейнами - бар. Платить на выходе, когда сдаешь полотенце. Два часа я перекатывался из горячего источника в холодный и наоборот, с небольшими перерывами на пиноколаду. Автопортрет довольного туриста:
20140224_145939

Вечером пошли в поход за лягушками. Лягушачий заповедник находится на задворах отеля Arenal Oasis Ecolodge. Забронировать можно в тот же день позвонив или подъехав туда.
Больше лягух будет в отдельном посте.
VM4A7488

Читайте также:
День 1: Монтреверде
День 2: Из Монтреверде к вулкану Ареналь