Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Квебек

Колыбель французской цивилизации в Северной Америке. Некоторые, избалованные постоянными поездками по Европе люди (какими и мы были всего лишь пару лет назад), считают что городок неплохой, но рядом с Европой и рядом не стоял.  Нам же, стосковавшимся, этот место прямо как бальзам на душу. Гулять по Квебеку летом, под теплым дождем очень здорово. Погода наградила меня вот такой радугой.

VM4A0929-3

Тысяча островов

Ехали из города Нью-Йорка довольно долго, около 5-и часов, по уже основательно надоевшим трассам 80-81. К месту подъехали около четырех пополудня. Зарегистрировавшись в кэмпинге, присмотрев место для палатки и прикупив дрова, решили взять часовую, закатную экскурсию на кораблике. Острова конечно красивые, но плавать 2-3 часа вокруг них скучновато.
Архипелаг насчитывает 1,864 острова и находится на границе Канады с Америкой, на реке Святого Лаврентия. Канадские острова относятся к округу Онтарио, американские к штату Нью-Йорк. Остров должен соответстовать трем критериям: (1) Находиться над водой круглый год. (2) Быть размером больше квадратного фута. (3) Иметь как минимум одно живое дерево. Например:

VM4A0660-2

Как и в случае с обычной недвижимостью, мое поколение сильно опоздало на пир. В начале 20-го века острова стоили гроши. Самые большие шли долларов по 500, маленькие вообще почти бесплатно. Сейчас цены слегка подросли. Гид на пароходике перечислял людей владеющих островами, но програмистов среди них нет :( Впрочем остров на фотографии сверху возможно мне по карману.

Викторина

Все! Разгреб все фотографии за последнюю поездку и очень собой горд. Я конечно не профессионал как некоторые в моей френд-ленте, но запускать и мне нельзя. Чуть пооткладываешь, потом руки опускаются. Йеллоустоун уже год висит тяжелым грузом на моей совести :) Короче, с завтрашнего дня будут посты, но сегодня я устал и уже глубокая ночь, так что пока всего несколько фоток и к каждой по вопросу. На один я знаю ответ, с другими нужна ваша помощь.

1. Несмотря на то, что дача - это конечно чисто русское понятие, многие американцы из южных штатов держат нечто похожее в северных штатах, дабы пересидеть жаркий сезон. Богатые строят большие дома, а нормальные люди, то что на фотке. Вопрос: что служит главным материалом при постройке дачи для бедных? Этот вопрос - единственный на который я четко знаю ответ. Остальные под катом.
VM4A1513-2

2000 миль за 11 дней

Вчера вернулись после одиннадцати дней интенсивного отдыха. Проехали 2300 миль, объездили 5 штатов Канады и Америки, провели 10 ночей в палатке, посмотрели на китов, переправлялись на паромах через реки, сделали много хайкинга, гребли на каноэ по лесным озерам, обобрали кусты черники, малины и крыжовника, накормили множество голодающих детей Африки комаров. Скоро будут и фотографии.

Map

А теперь снова надо работать. Уф! Всем привет и быстротекущей рабочей недели.

Весной в Израиле

Несколько месяцев назад навестил своих в Израиле, после полутора лет отсутствия. Накопились дела не терпящие отлогательств, ну и хотелось повидать семью и друзей. Поездка выдалась очень насыщенной и утомительной. Днями я работал, вечерами бухал с друзьями а по выходным выежал со своими на природу. И так 3 недели ...

Весна в Израиле начинается еще зимой, после первого дождя. Высохшая после засушливого лета почва, казалось бы неподходящая какой ли бы форме жизни, покрывается невероятным, цветущим ковром над которым летают мириады насекомых.
VM4A9525-2

Кэмпинг на Finger Lakes

Привет всем,
Прошлые выходные провели на северо-западе штата Нью-Йорк в районе Finger Lakes. Компания подобралась большая, аж семь человек: я с Машей, коллеги по работе с супругами и приехавший погостить Жека. Найти хороший кэмпинг со свободными участками оказалось совсем не просто, на выходные дня независимости все американцы рванули на природу. Обзвонив пару десятков мест, нашли замечательный вариант Smith Memorial Park. В тени деревьев, на берегу озера, со своим пляжем и расположен центрально. Нам выделили два участка по цене 27$ за ночь каждый. Участок 54 оказался маленьким и унылым, зато 48-ой просторен и прекрасен. На нем мы и разместили обе машины и четыре палатки. Эта поездка, кроме отдыха, также предоставила мне прекрасную возможность протестировать свою новую линзу Canon 16-35/f4L IS. Все фотографии кроме прыжков в воду (сделанных линзой Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD) были сделаны этим стеклышком. Вывод однозначен: новая линза чудесная! Я продам свою старую линзу 24-105/f4L.

1. Участок 48 утром рано.
VM4A0261

Вулкан Ареналь

Самое туристическое место на Коста-Рике. Здесь можно погулять по дождевому лесу и понежится в горячих источниках, подогреваемых действующим вулканом. До 1968 года вулкан считался спящим — он не извергался 400 лет. Летом 1968 года в районе вулкана произошло землетрясение, после чего вулкан проснулся, он начал извергаться. Несколько дней из вулкана непрерывно изливалась лава, под её потоками было похоронено 15 км² территории, погибло 80 человек, а также 10 спасателей, которые занимались поиском людей после извержения 29 июля.

VM4A7393

Читайте также:
День 1: Монтреверде
День 2: Из Монтреверде к вулкану Ареналь
Колибри Монтреверде

Манхэттен с парома на Статен-Айленд

Паром бесплатный. Изначально планировался как способ передвижения для жителей острова Статен-Айленд на работу. Благодаря халяве и хорошим видам, нынешний контингент на пароме состоит на 99% из туристов. На самом острове делать нечего. Туристы на выходе с парома просто перестраиваются в очередь на вход. Виды действительно замечательные, а в хорошую солнечную погоду просто приятно погрется на открытой палубе.

VM4A9713

Колибри Монтреверде

У входа в национальный парк Монтреверде стоят кормушки для колибри. Птичек там видимо-невидимо. Летают совсем рядом, а снимать тяжело, очень уж они маленькие и юркие. Спустя пол часа напряженной фото-охоты и сотни полторы неудачных кадров, несколько нормальных фоток все таки удалось наскрести.

VM4A6823

Читайте также:
День 1: Монтреверде
День 2: Из Монтреверде к вулкану Ареналь

Монтреверде

Вот и закончилось наше недолгое пребывание на Коста-Рике, наш первый (и весьма позитивный) опыт в центральной Америке. Этот пост будет первым и наиболее информативным в серии про Коста-Рику. В нем я изложу всю полезную информатцию для тех, кто захочет воспользоваться моим опытом при планировании своей поездки в эту страну. Итак Коста-Рика - богатая страна в которой живут небогатые люди. Чем страна богата? Тут нет золота, нет драгоценных камней, нет нефти, нет газа, нет индустрии. На экспорте бананов и ананасов разбогатеть трудно, поэтому мудрые Коста-Риканцы стали грамотно эксплуатировать то, чем их в избытке наградила природа, а именно вулканы (их тут очень и очень много), пляжи, и флору с фауной – иначе говоря наладили экотуризм. На Коста-Рике невероятно много видов растений и животных благодаря близости к экватору и стараниям людей. Здесь возрождаются леса и выращиваются очень много плодовых деревьев исключительно для птиц, поэтому многие пернатые эмигрировали в Коста-Рику из соседних стран. Страна весьма туристическая – особенно в сухой сезон (с Ноября по Апрель). В мокрый сезон туристов тоже хватает, но в сухой все гостиницы забиты и цены просто невероятные для здешних мест. Стоит упомянуть о том, что Коста-Рика первая страна, расформировавшая армию после гражданской войны в 1949 году, а также взяла первое место по какому-то индексу счастья в 2009 (что по-моему слишком оптимистично).